Главная / Решения / Управление продажами / Розничные продажи товаров с серийным учетом или ограниченным сроком годности (медикаменты, продукты и др.)
Розничные продажи товаров с серийным учетом или ограниченным сроком годности (медикаменты, продукты и др.)
• Автоматизация оформления наличных продаж товаров в магазинах и торговых залах компании с учетом сроков годности;• Использованием контрольно-кассовых машин для быстрого оформления продажи;
• Возможность управления сертификатами по товару, отслеживание имеющихся сертификатов и количества товара с текущей серией на складах;
• Возможность оформления оплаты по кредитной карте;
• Возможность оформления комбинированной продажи (одновременно за наличный и за безналичный расчет: часть суммы поступает наличными деньгами, часть - оплатой по кредитной карте);
• Формирование и печать всех необходимых документов при оформлении наличной/безналичной продажи (накладная, фискальный чек, счет-фактура);
• Оформление возврата приобретенного клиентом товара. Операция сопровождается созданием возвратной накладной и расходного ордера;
• Приобретение товара за счет денежных средств, взятых из кассы. Операция сопровождается созданием приходной накладной и расходного ордера, а также чеком на соответствующую ордеру сумму;
• Оформление возврата приобретенного товара поставщику. Операция сопровождается созданием расходной накладной и приходным ордером и, а так же чеком на соответствующую сумму;
• Оформление инкассации денежных средств;
• Возможность снятия Х-отчетов и Z-отчетов;
• Интеграция с аппаратными средствами обслуживания клиентов: сканером считывания штрих-кодов, использование RFID-меток;
• Использование прайс-листов для автоматического проставления цен при продаже товара;
• Возможность формирования базы региональных прайс-листов, рассчитываемых с учетом региональных коэффициентов и автоматически передаваемых в региональную розничную сеть;
• Автоматизация отслеживания обновления цен и печати ценников по новым ценам в магазинах;
• Автоматизация маркетинговых мероприятий (акции, бонусные карты и сертификаты, инфоцены и т.д.);
• Возможность формирования различных управленческих отчетов о деятельности предприятия;
• Организация экспорта данных и первичных документов из LogyCom® Astrum© в систему «1С:Бухгалтерия» любой версии;
• Поддержка работы любого количества удаленных баз (филиалов, магазинов) с возможностью автоматической синхронизации данных с главной базой.