CRM (Customer Relationship Management). Автоматизация деятельности по управлению взаимоотношениями с клиентами.
Многие руководители уже успели оценить эффективность управления клиентской базой.
Современные системы автоматизации позволяют сделать этот процесс быстрым и удобным.
Сегодня существует множество способов эффективной организации отношений с контрагентами.
Один из таких способов - внедрение CRM- системы.
LogyCom АSTRUM CRM позволяет в единой базе данных собирать всю информацию о клиентах компании, вести учет всех контактов с настоящими и потенциальными клиентами, анализировать продажи и эффективность маркетинговых мероприятий, координировать и контролировать работу менеджеров, задействованных в процессах продажи и обслуживания клиентов.
Основные функции АSTRUM CRM:
- Ведение сколь угодно подробной базы знаний по контрагентам и контактерам;
- Неограниченные возможности сегментации контрагентов;
- Закрепление менеджеров за клиентом;
- Фиксирование осуществляемых с клиентами контактов;
- Возможность автоматизировать внесение контактов с контрагентами в базу на основе отправленных и/или принятых электронных сообщений MS Outlook;
- Взаимосвязь между пользователями посредством системы обмена сообщений;
- Создание напоминаний;
- Организацию рабочего времени сотрудников посредством органайзера;
- Импорт перечня контрагентов, контактов, сообщений из файлов MS Excel;
- Получение отчетов по клиентам и контактным лицам в разрезах категорий, аналитик, курирующих менеджеров и др. базовой информации;
- Экспорт в файлы MS Excel отчетов и содержимого справочников;
- Возможность автоматически изменить информацию по группе клиентов, выбранных по определенным критериям;
- Возможность организовать базу данных документов любой тематики (справочная документация, стандарты, каталоги) с разграничением доступа на просмотр и редактирование информации);
- Осуществление автоматизированных рассылок для клиентов по электронной почте и посредством SMS-сообщений.