Решение для сервисного обслуживания оборудования
Основные функции реализованные в системе ASTRUM для организации сервисного обслуживания:
• Автоматизация оформления гарантийного и не гарантийного ремонта оборудования;
• Управление квитанциями на ремонт несправных товаров и изделий;
• Поэтапное отслеживание выполнения работ по ремонту с возможностью оповещения клиентов о выполнении работ с помощью SMS-сообщений;
• Автоматическое создание накладных для получения замены брака и для списания неисправных комплектующих;
• Формирование и печать всех необходимых документов для клиента;
• Создание и использование базы серийных номеров изделий, поступивших в ремонт и их комплектующих;
• Классификация неисправностей для дальнейшего анализа;
• Учет работ сотрудников;
Генерация всех необходимых отчетов о работе сервисного центра.