СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
RUS
Клиенты

Взвесив все плюсы и минусы, мы видим, что эффективность работы значительно увеличена за счет внедрения в нашей компании программы "Аструм". Наша компания внедряла ряд программных модулей постепенно, начиная с 02 июля 2007 года. В филиалах ввели поэтапно с 22.10.2007 по 24.02.2007 г.

Основными причинами внедрения явились желание централизованно управлять филиалами, ежедневно контролировать деятельность филиалов (отпуск товаров, отчетность по филиалам, видеть ежедневное движение товарного и денежного остатка).

С помощью данной программы (если она налажена в компании) можно проследить четкость и эффективность работы каждого подразделения, оценить общие показатели работы компании.

В настоящее время мы используем ряд программных модулей Аструм: магазин, отчеты, товары, репликация, деньги, администратор, календарь платежей, CRM. В будущем мы планируем приобрести модуль "Основные средства" и "Бюджетирование". Использование системы предоставляет доступ к обновленным данным в режиме on-line в одной базе, то есть позволяет оперативно сделать сверку с филиалами по складу (реестр расходных накладных с нашего склада - поступление на склад филиала), сверку денежных средств, следить за товарным остатком.

Данная программа также помогает отслеживать сроки годности препаратов, выявлять неликвидный товар, составлять рекомендуемые количества товара (закуп для филиалов), что играет немаловажную роль в бизнесе. А также позволяет производить контроль показателей работы менеджеров: количество звонков, проекты в работе (по количеству и по суммам). Наши ожидание в основном оправдались, есть желание видеть некоторые новые отчеты, нет возможности делать отмену ранее запрошенного отчета (в 1C была возможность остановить этот отчет).

Надеемся в будущем компания "Логиком" чаще будет проводить семинары, презентации по отдельным модулям, программа нами освоена не полностью, хотелось бы изучить все до конца.

Февраль 2008 г.
Мы используем разделение базы клиентов на 2 уровня: каждый клиент закрепляется за старшим менеджером и за подчинённым ему сотрудником. Таким образом достигается персональная ответственность за уровень продаж. Конкретные сделки контролируются помесячно, механизм автоматического закрытия бизнес-процессов позволяет отсеять сделки, не требующие внимания. В фокусе остаются незакрытые сделки, в которых возникли какие-либо коллизии: 1) мы недопоставили товар, 2) с нами не рассчитались за предоставленные товары или 3) не завершено документальное оформление всех операций (отсутствие доверенностей, счетов-фактур, подписанных накладных).
CRM-система предоставляет удобный поиск информации в единой базе данных по клиенту, товару, номеру договора, менеджеру и т.д.

сентябрь 2008 года.
Финансовый директор, ТОО "INKAR"
Мадалиева Адеми.

О Системе

   Система управления предприятием LogyCom АSTRUM решает задачи оперативного и стратегического управления, финансового и управленческого учета, оформление всех видов продаж, интернет-магазин, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), DRP (планирование распределения ресурсов), MRP (планирование потребностей производства), логистические задачи, импорт первичных данных в бухгалтерскую систему, оформление документов по сборочному производству, сервисному обслуживанию, учету основных средств, бюджетированию, складского учета и кадрового учетов и т.д . подробнее

Внедрение

Основные этапы проекта и ориентировочные сроки их реализации. Результатом данного этапа должен являться утвержденный Календарный план внедрения. Для каждого предприятия утверждаются свои сроки календарного плана. Все изменения и отклонения от календарного плана должны быть согласованы с членами проектной группы и координационного совета и утверждены первым руководителем. подробнее

Клиенты

 LogyComEurotek AstanaLex-tradeEmpire

  D-plus    Жедел Кузет

Инкар Туркистан Жол СервисProfipakRS-Pro

Юнитайр-VIANOR