СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
RUS
Клиенты

ТОО «Жедел Кузет». Внедрение на предприятии системы LogyCom Astrum

О компании Заказчике

"Жедел Кузет" - предприятие, специализирующееся в области предоставления услуг по дистанционному мониторингу систем безопасности установленных на объектах и обеспечению оперативного реагирования на "тревожные сигналы" мобильными охранными подразделениями (http://www.zhedel-kuzet.kz).
Руководство компании  ТОО «Жедел Кузет» заинтересовалось разработкой  АО «Логиком» 26 апреля 2007 г.

В компании «Жедел Кузет» было проведено предроектное обследование, по результатам которого на предприятии были выявлены следующие проблемы:

  • Недостаточно эффективный документооборот при работе с клиентами – покупателями услуг;
  • Большое количество ручной работы при обработке изменений в условиях обслуживания, внесенных в договора с клиентами;
  • Дублирование операций при внесении информации по клиентам и условиям  обслуживания менеджерами в бумажные документы и  сотрудниками бухгалтерии в программу «1С: Бухгалтерия»;
  • Большой объем ручной работы при ежемесячном выставлении счетов за обслуживание;
  • Отсутствие оперативности при подготовке необходимой отчетности.

Цели проекта:

  • Получение полной управленческой отчетности о деятельности предприятия.
  • Автоматизация учета движения денежных средств.
    Контроль за ведением сделок с помощью механизма бизнес-процессов.
  • Формирование и использование прайс-листов для различных групп клиентов.
  • Автоматизация взаимоотношений с клиентами (CRM).
  • Формирование подробной базы данных по клиентам с возможностью получения развернутых отчетов.
  • Организация экспорта данных из системы «Astrum» в «1С-Бухгалтерию».

Описание проекта:

Для решения основных задач и проблем предлагалось внедрение подсистемы «Коммерческая деятельность» (модули «Товары», «Деньги», «Агент бухгалтера», «Отчеты»), модулей «Редактор прайс-листов», «Экспорт в 1С», «CRM», «Органайзер и система сообщений»
Также планировалось внедрить модуль «Репликация» для обмена данными с удаленным филиалом в Астане.
Кроме того, по техническому заданию «Жедел Кузет» был разработан модуль «Менеджмент услуг», реализующий функции биллинга.

16.06.2008 Система была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию. На этом этапе «Жедел Кузет» был предоставлен разработанный для них модуль «Менеджмент услуг».
После совместного тестирования и доработки модуля, Система начала работать в плановом режиме.
Функционал системы «Astrum» по запросам клиента постоянно модернизируется.

Со дня запуска и до настоящего момента все филиалы работают на одном сервере и имеют 100% актуальность данных.

Результаты внедрения системы  LogyCom Astrum:

  • Создана электронная база по договорам, заключаемым с клиентами с возможностью быстро получить необходимую информацию по каждому клиенту.
  • На основании базы договоров формируются документы, на основании которых осуществляется текущее оказание услуг клиентам.
  • При любом изменении в условиях обслуживания клиентов рассылаются сообщения сотрудникам, которым в связи с этими изменениями необходимо выполнять определенные действия (бухгалтерия, служба охраны и т.д.).
  • Работает автоматическое ежемесячное выставление счетов и актов выполненных работ для клиентов.
  • Оперативно формируется необходимая отчетность по оказанию услуг охраны, дебиторско-кредиторской задолженности по клиентам и т.д.

О Системе

   Система управления предприятием LogyCom АSTRUM решает задачи оперативного и стратегического управления, финансового и управленческого учета, оформление всех видов продаж, интернет-магазин, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), DRP (планирование распределения ресурсов), MRP (планирование потребностей производства), логистические задачи, импорт первичных данных в бухгалтерскую систему, оформление документов по сборочному производству, сервисному обслуживанию, учету основных средств, бюджетированию, складского учета и кадрового учетов и т.д . подробнее

Внедрение

Основные этапы проекта и ориентировочные сроки их реализации. Результатом данного этапа должен являться утвержденный Календарный план внедрения. Для каждого предприятия утверждаются свои сроки календарного плана. Все изменения и отклонения от календарного плана должны быть согласованы с членами проектной группы и координационного совета и утверждены первым руководителем. подробнее

Клиенты

 LogyComEurotek AstanaLex-tradeEmpire

  D-plus    Жедел Кузет

Инкар Туркистан Жол СервисProfipakRS-Pro

Юнитайр-VIANOR