СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
RUS
Клиенты

Группа компаний «Логиком». Разработка и внедрение на предприятии комплексной информационной системы LogyCom Astrum

Цели проекта:

• Повышение эффективности оперативного и стратегического управления компанией.
• Получение полной и оперативной управленческой и финансовой отчетности.
• Учет остатков на складах с использованием  сканера штрих-кода, с учетом всех резервов и ожидаемых поступлений.
• Автоматизация оформления документов при продаже.
• Оформление документов по сборочному производству.
• Оформление документов по  сервисному обслуживанию.
• Повышение оперативности управления филиалами и удаленными от офиса торговыми точками.
• Постановка автоматизированного кадрового учета.
• Экспорт созданных документов в бухгалтерскую систему.

Описание проекта:

Предпосылками для начала работы над проектом LogyCom АSTRUM послужила необходимость наладить оперативное управление в группе компаний «Логиком». Первоначальной задачей была автоматизация всех циклов управления на всех уровнях.

Разработки велись с марта 1997 года отделом разработки программного обеспечения (РПО) под руководством Береснева С.Н.

К концу 2002 года информационная система управления предприятием LogyCom АSTRUM была разработана, включала в себя 14 модулей и была готова к эксплуатации. Специалисты отдела РПО провели обучение персонала и внедрение системы на предприятии.

С января 2003 года и по сегодняшний день все оперативное и стратегическое управление в группе компаний «Логиком» ведется с помощью системе LogyCom АSTRUM. 
После апробации системы компанией-разработчиком была налажена продажа и внедрение системы LogyCom АSTRUM сторонним организациям с участием специалистов АО «Логиком», что позволило частично окупить затраты по разработке системы. В дальнейшем по заявкам от различных подразделений группы компаний «Логиком» и компаний-клиентов отделом РПО были разработаны дополнительные модули, существенно расширившие функциональность системы. Таким образом, фактические результаты этого проекта значительно превысили планируемые.

Поскольку в системе LogyCom АSTRUM заложены широкие возможности для настройки, на этапе внедрения каких-либо существенных изменений штатной структуры не потребовалось.  Для контроля и поддержания работы системы была выделена штатная единица администратора системы АSTRUM.
Однако дальнейшее использование системы АSTRUM позволило оптимизировать структуру предприятия. Благодаря возможностям репликации (обмен данных между головной базой и филиалами) была значительно расширена филиальная розничная сеть (максимальное количество открытых магазинов было достигнуто в 2008 году - 53 магазина). Поскольку благодаря  системе АSTRUM обработка финансовой информации осуществляется централизовано в бухгалтерии г. Алматы, использование Системы позволило полностью сократить во всех филиалах штатную единицу бухгалтера.

Результаты внедрения системы LogyCom Astrum:

В настоящий момент компания «Логиком» использует 30 из 34 модулей системы для автоматизации учета во всех областях деятельности компании. Система LogyCom® АSTRUM© используется всеми сотрудниками компании LogyCom для автоматизации своей деятельности за исключением некоторых категорий технического персонала. С использованием системы решаются задачи:
• оперативного и стратегического управления с использованием механизма бизнес-процессов,
• финансового и управленческого учета,
• управления ячеистым складом большой площади (WMS), с использованием Wi-Fi-терминалов сбора данных со встроенным сканером штрих-кода,
• оперативное оформление всех видов продаж,
• управление взаимоотношениями с клиентами (CRM),
• интернет-магазин,
• оперативное планирование закупа и распределения товаров,
• логистические задачи,
• экспорт первичных данных в систему «1С: Предприятие» версии 8.2,
• оформление документов по сборочному производству,
• оформление документов по  сервисному обслуживанию,
• кадровый учет,
• учет основных средств,
• бюджетирование,
• эффективное управление филиальной сетью в 17 городах Казахстана (центральный сервер в Алматы и 34 удаленных базы данных, между которыми осуществляется регулярная репликация).

О Системе

   Система управления предприятием LogyCom АSTRUM решает задачи оперативного и стратегического управления, финансового и управленческого учета, оформление всех видов продаж, интернет-магазин, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), DRP (планирование распределения ресурсов), MRP (планирование потребностей производства), логистические задачи, импорт первичных данных в бухгалтерскую систему, оформление документов по сборочному производству, сервисному обслуживанию, учету основных средств, бюджетированию, складского учета и кадрового учетов и т.д . подробнее

Внедрение

Основные этапы проекта и ориентировочные сроки их реализации. Результатом данного этапа должен являться утвержденный Календарный план внедрения. Для каждого предприятия утверждаются свои сроки календарного плана. Все изменения и отклонения от календарного плана должны быть согласованы с членами проектной группы и координационного совета и утверждены первым руководителем. подробнее

Клиенты

 LogyComEurotek AstanaLex-tradeEmpire

  D-plus    Жедел Кузет

Инкар Туркистан Жол СервисProfipakRS-Pro

Юнитайр-VIANOR