СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
RUS
Клиенты

ТОО «Авто Body Co». Внедрение на предприятии комплексной информационной системы LogyCom Astrum

ТОО «Авто Body Co» на сегодняшний день является первым эксклюзивным поставщиком пластиковых аксессуаров, кузовных запасных частей, радиаторов, оптики, боковых зеркал, прицепов и подушек-домкратов на территорию Казахстана для большинства популярных автомашин Японского, Американского, Европейского и Корейского производства. Фирма на правах официального дистрибьютора пос¬тавля¬ет продукцию напрямую от заводов производителей (www.kuzov.kz).

Руководство компании «Авто Body Co» сформулировало ряд основных задач, для решения которых не достаточно было собственных сил. Требовалось внедрение автоматизированной системы управления. Впервые Руководство компании «Авто Body Co» обратилось в компанию «Логиком» 23 ноября 2008г. Было проведено предпроектное обследование деятельности компании ТОО «Авто Body Co» и был разработан проект по внедрению КИС LogyCom Astrum. По результатам этого обследования на предприятии были выявлены следующие проблемы:

  • Нет актуальной информации об остатках и резервах товара для клиентов;
  • Большой объем ручной работы при работе с клиентами;
  • Некорректность выбора ценовых категорий для клиентов;
  • Большие трудозатраты сотрудников, для составления необходимой отчетности.

Цели проекта:

  • Создание полной клиентской базы, с прикреплением различных аналитик;
  • Внедрение элементов, позволяющих наладить учет остатков на складах в количественном и суммарном выражении;
  • Возможность определить реальную себестоимость товаров с учетом всех дополнительных расходов при покупке и продаже для формирования успешной ценовой политики;
  • Возможность использования прайс-листов при оформлении продажи;
  • Автоматизация проставления цен при оформлении документов;
  • Решение проблемы пересортицы на складе;
  • Облегчение труда бухгалтера;
  • Формализация деятельности предприятия с помощью механизма бизнес-процессов;
  • Защита информации от несанкционированного доступа и изменения.

Описание проекта:

На первом этапе зоной проекта были выбраны офис компании в Алматы и удаленный склад. Для решения основных задач и проблем было предложено внедрение следующих модулей: CRM, Органайзер и система сообщений, Магазин, Товары, Деньги, Склад, Редактор прайс-листов, Основные средства, Отчеты, История  и Администратор. Несколько позже для компании «Авто Body Co» был настроен экспорт документов из КИС LogyCom Astrum в программу «1С: Бухгалтерия» с помощью модуля «Экспорт в 1С».

После проведения мероприятий по настройке системы и обучению персонала, 26 декабря 2008 Система была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию. После начала использования системы в течение трех месяцев компания полностью перешла на учет движения товаров, денег и услуг в КИС LogyCom Astrum.
В 2009 году компания «Авто Body Co» приобрела и начала использовать в работе дополнительный модуль  «Сборка».

Со дня запуска и до настоящего момента офис и склад в Алматы работают на одном сервере и имеют 100% актуальность данных.

Результаты проекта:

  • Все сотрудники имеют полную оперативную информацию об остатках товаров, резервах и ожидаемых поступлениях товара по всем необходимым складам, о поступивших платежах и т.д., при оформлении расходных документов;
  • Появилась возможность подробно анализировать информацию по объему проданных товаров и оказанных услуг с возможностью группировать данные по типам, категориям и т.д.;
  • Создана клиентская база, включающая возможность группировки клиентов по различным атрибутам;
  • Разработана гибкая система скидок, рассчитываемая индивидуально под каждого клиента;
  • Всем сотрудникам предприятия доступна детальная информация о характеристиках товаров;
  • Функции создания первичных документов и заполнения справочников переданы менеджерам;
  • У руководства компании появилась возможность разграничить доступ к финансовой информации;
  • В режиме реального времени доступны данные для маркетинговых исследований;
  • Руководитель компании в любой момент времени может посмотреть картину о результатах работы компании: о балансе предприятия, понесенных затратах, полученной прибыли и т.д.

О Системе

   Система управления предприятием LogyCom АSTRUM решает задачи оперативного и стратегического управления, финансового и управленческого учета, оформление всех видов продаж, интернет-магазин, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), DRP (планирование распределения ресурсов), MRP (планирование потребностей производства), логистические задачи, импорт первичных данных в бухгалтерскую систему, оформление документов по сборочному производству, сервисному обслуживанию, учету основных средств, бюджетированию, складского учета и кадрового учетов и т.д . подробнее

Внедрение

Основные этапы проекта и ориентировочные сроки их реализации. Результатом данного этапа должен являться утвержденный Календарный план внедрения. Для каждого предприятия утверждаются свои сроки календарного плана. Все изменения и отклонения от календарного плана должны быть согласованы с членами проектной группы и координационного совета и утверждены первым руководителем. подробнее

Клиенты

 LogyComEurotek AstanaLex-tradeEmpire

  D-plus    Жедел Кузет

Инкар Туркистан Жол СервисProfipakRS-Pro

Юнитайр-VIANOR