СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
RUS
Клиенты

ТОО «Альбедо». Внедрение на предприятии комплексной информационной системы LogyCom Astrum

Фирма «Альбедо» осуществляет поставки на рынок Республики Казахстан все виды вакцин, сывороток, иммуноглобулинов и большой спектр дезинфицирующих, антисептических и моющих средств. Кроме этого, компания оказывает услуги по вакцинации населения (www.vaccina.kz).


Рассмотрев несколько предложенных систем управленческого учета, выбор ТОО «Альбедо» пал на программный продукт компании «Логиком» КИС LogyCom Astrum. 9 апреля 2008 года было проведено обследование деятельности компании и разработан проект по внедрению в ТОО «Альбедо» КИС LogyCom Astrum.

По результатам предпроектного обследования на предприятии были выявлены следующие проблемы:

  • Нет актуальной информации об остатках и резервах товара для клиентов;
  • Большой объем ручной работы при работе с клиентами;
  • Нет единой базы клиентов и контактных лиц по контрагентам;
  • Большие трудозатраты сотрудников, для составления необходимой отчетности.

Цели проекта:   

 
  • Оперативное ведение клиентской базы, включая возможность группировки клиентов различным атрибутам, упорядочивание информации о всех поставщиках и клиентах;
  • Возможность выделения клиентов и реализаторов, приносящих основную долю прибыли компании;
  • Доступность каждому сотруднику организации детальной информации о характеристиках товаров;
  • Ведение учета товара по складу предприятия и складам реализаторов в единой базе в количественном и суммарном выражении;
  • Получение достоверной информации о резервах;
  • Передача функции создания первичных документов и справочников менеджерам;
  • Подготовка к переходу на ведение управленческого учета в единой системе;
  • Формирование полной финансовой отчетности по предприятию в разрезе различных аналитик.

Описание проекта:


На первом этапе зоной проекта был выбран офис компании в Алматы. Для решения основных задач и проблем было предложено внедрение следующих модулей: CRM, Органайзер и система сообщений, Товары, Деньги, Отчеты, История  и Администратор.
Были проведены плановые мероприятия по настройке системы на территории ТОО «Альбедо», обучению персонала в учебном центре и на местах. 12 января 2009 Система была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию. После начала использования системы в течение трех месяцев компания полностью перешла на учет движения товаров, денег и услуг в КИС LogyCom Astrum.
В 2010 году компания «Альбедо» подключила к работе в Системе своих региональных реализаторов, которые сейчас работают в Системе через удаленный доступ.
Со дня запуска и до  настоящего момента офис в Алматы и все реализаторы работают на одном сервере и имеют 100% актуальность данных.

Результаты проекта:

  

В настоящий момент благодаря использованию автоматизированной Системы управления предприятием получены следующие выгоды:

  • Сформирована подробная клиентская база данных с возможностью анализа информации по клиентам в разных разрезах (сфера деятельности, региональная принадлежность, объем и специфика приобретаемого товара, контакты, оплаты, предоставленные услуги и т.п.);
  • Любому сотруднику доступна история отношений с клиентом от заказов до привлечения персонала для работы по запросам клиента;
  • Все сотрудники имеют полную оперативную информацию об остатках товаров, резервах и ожидаемых поступлениях товара по всем необходимым складам, о поступивших платежах и т.д.;
  • Функции создания коммерческих предложений и выставления счетов переданы непосредственно менеджерам, работающим с клиентами;
  • Внутренняя система сообщений позволяет отправлять сообщения коллегам, своим подчиненным, создавать напоминания себе, что обеспечивает плодотворное сотрудничество и коммуникацию в компании;
  • У сотрудников появилась возможность оценки текущих сделок и проектов, как на уровне прогнозируемых поступлений и вероятности их осуществления, так и на уровне совершенных контактов и всех документов, подготовленных для клиента;
  • В режиме реального времени доступны данные для маркетинговых исследований;
  • Руководство компании имеет четкую картину о результатах работы компании: о балансе предприятия, понесенных затратах, полученной прибыли и т.д.

О Системе

   Система управления предприятием LogyCom АSTRUM решает задачи оперативного и стратегического управления, финансового и управленческого учета, оформление всех видов продаж, интернет-магазин, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), DRP (планирование распределения ресурсов), MRP (планирование потребностей производства), логистические задачи, импорт первичных данных в бухгалтерскую систему, оформление документов по сборочному производству, сервисному обслуживанию, учету основных средств, бюджетированию, складского учета и кадрового учетов и т.д . подробнее

Внедрение

Основные этапы проекта и ориентировочные сроки их реализации. Результатом данного этапа должен являться утвержденный Календарный план внедрения. Для каждого предприятия утверждаются свои сроки календарного плана. Все изменения и отклонения от календарного плана должны быть согласованы с членами проектной группы и координационного совета и утверждены первым руководителем. подробнее

Клиенты

 LogyComEurotek AstanaLex-tradeEmpire

  D-plus    Жедел Кузет

Инкар Туркистан Жол СервисProfipakRS-Pro

Юнитайр-VIANOR